Дистанционное обучение

 

Апрель 2020

 
Всеобщая история 11 класс
 
Составить рассказ от первого лица на тему  "США, страны Запада и Восточной Европы и государства СНГ в конце 20 - начале 21 веков" (использовать учебник)
 
Составить разверную интеллект карту по теме " Освобождение от колониализма и выбор пути развития" (использовать учебник)
 
www.youtube.com/watch?v=5b3htLNeq20 Составить по учебнику развернутую интеллект карту по теме " Китай и Япония"
 
interneturok.ru/lesson/istoriya/11-klass/duhovnaya-zhizn-obschestva/strany-tretiego-mira-vo-vtoroy-polovine-hh-nachale-hhi-veka Составить развернутую интеллект карту по теме "Развивающиеся страны Азии и Африки", п. 41 (использовать учебник)
 
videouroki.net/video/35-latinskaya-amerika-vo-vtoroj-polovine-xx-nachale-xxi-veka.html  
Составить развернутую интеллект карту по теме "Латинскакя Америка во второй половине 20 - начале 21 века", п. 42 (использовать учебник)
 
yandex.ru/video/preview/?filmId=7136299994517113806&text=%D0%93%D0%BB%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D1%83%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%B7%D1%8B%20%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D1%83%20%D0%B8%20%D0%BF%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA%20%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B5%D0%B9%20%D0%B8%D1%85%20%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%2011%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81&path=wizard&parent-reqid=1585900567243413-848596666341103277400276-production-app-host-sas-web-yp-81&redircnt=1585900576.1  Составить скрайб карту по теме "Глобальные угрозы человечеству и поиск путей их преодоления", п. 45 (использовать учебник)
 
 
 
Всеобщая история 10 класс
 
interneturok.ru/subject/istoriya/class/10Революции эпохи раннего Нового времени в странах Европы - Составить развернутую интеллект карту по теме "Первые буржуазные революции", п. 32 (использовать учебник)
 
interneturok.ru/lesson/istoriya/10-klass/novoe-vremya/epoha-prosvescheniya - Составить по учебнику развернутую интеллект карту по теме "Эпоха Просвещения и просвещенный абсолютизм", п 33, (использовать учебник)
 
По учебнику составить развернутую интеллект карту "Промышленный переворот и его значение", п. 37
 
www.youtube.com/watch?v=zc-tIsMeoRE Составить по учебнику развернутую интеллект карту по теме "Общественно - политическое и духовное развитие стран Западной Европы в первой половине 19 века", п. 39
 
История России 11 класс
 
interneturok.ru/lesson/istoriya-rossii/11-klass/velikaya-otechestvennaya-voyna-1941-1945/zavershayuschiy-etap-voyny Составить разверную интеллект карту по учебнику по теме "Заключительный этап Великой  Отечественной войны", п. 26
 
interneturok.ru/subject/istoriya-rossii/class/11 Составить развернутую интеллект карту по учебнику по теме "СССР в 1945 - 1945 год", п. 28 - 30
 
interneturok.ru/subject/istoriya-rossii/class/11 Составить развернутую интеллект карту по учебнику по теме "СССР в 1953 - 1964 год", п. 31 - 32
 
interneturok.ru/subject/istoriya-rossii/class/11 Составить развернутую интеллект карту по учебнику по теме "Политика и экономика: от реформ к "застою", п. 34
 
История России 10 класс
 
interneturok.ru/lesson/istoriya-rossii/10-klass/rossiya-v-1796-1825-gg/vnutrennyaya-politika-rossii-v-1801-1825-gg Составить развернутую интеллект карту по учебнику по теме "Россия в период царствования Александра 1", п. 11, составить интеллект - карту
 
 
Составить развернутую интеллект карту по учебнику по теме "Внешняя политика. Отечественная война 1812 года", п. 12, 13, составить интеллект - карту
 
interneturok.ru/lesson/istoriya-rossii/10-klass/rossiya-v-1796-1825-gg/okonchanie-otechestvennoy-voyny-1812-g-zagranichnye-pohody-russkoy-armii-venskiy-kongress  Составить развернутую интеллект карту по учебнику по теме "Жизнь России в послевоенный период", п. 14, составить интеллект - карту
 
interneturok.ru/lesson/istoriya-rossii/10-klass/rossiya-v-1796-1825-gg/dvizhenie-dekabristov Составить развернутую интеллект карту по учебнику по теме "Общественное положение в 1 половине 19 века", п. 14, составить интеллект - карту
 
 
 
 
 
 
тема "Российская империя при Николае I", п. 15 - 16, составить развернутый план по теме
 
interneturok.ru/lesson/istoriya-rossii/10-klass/rossiya-v-1825-1855-gg/rossiyskaya-kultura-pervoy-poloviny-xix-v тема  "Культура в первой половине XIX в." п. 19 - 20, составить развернутый план
 
Обществознание 11 класс
 
interneturok.ru/subject/obshestvoznanie/class/11  Составить развернуту интеллект карту по учебнику по следующим темам: "Структура человеческой психики", " Элементы человеческой психики и сознания", "Влияние общества на личность", п. 17, 18, 19
 
Обществознание 10 класс
 
interneturok.ru/subject/obshestvoznanie/class/10  Составить развернутую интеллект карту по учебнику по следующим темам: "Местное самоуправление", "Условия политической жизни", "Формы и механизмы политического участия", "Субъекты политической жизни", п. 19  - 21
 
История России. Всеобщая история 9 класс
 
interneturok.ru/lesson/istoriya/8-klass/strany-evropy-v-xix-nachale-xx-veka/frantsiya-burbonov-i-orleanov-ot-revolyutsii-1830-goda-k-politicheskomu-krizisu  Составить развернутую интеллект карту по  теме "Франция от реставрации Бурбонов ко второй республике" (по учебнику п. 6)
 
videouroki.net/video/21-giermaniia-v-xix-viekie.html  Составить развернутую интеллект карту по теме "Германский союз, Пруссия, Австрийская империя" ( по учебнику п. 7)
 
www.youtube.com/watch?v=N9zUsp7hu-s Составить развернутую интеллект карту по теме "Международные отношения в 1815 - 1856 гг." (по учебнику п. 8)
 
interneturok.ru/lesson/istoriya/8-klass/strany-evropy-v-xix-nachale-xx-veka/revolyutsiya-1848-goda-vtoraya-imperiya-vo-frantsii Составить развернутую интеллект карту по теме "Вторая империя во Франции (1852 - 1870)" (по учебнику п. 9) 
 
www.youtube.com/watch?v=MFYcsK1jkjs Составить развернутую интеллект карту по теме "Италия и Германия: создание объединенных государств" (по учебнику п. 10)
 
www.youtube.com/watch?v=PxziQxY3LDU Составить развернутую интеллект карту по теме "Международное рабочее движение" (по учебнику п. 11)
 
interneturok.ru/lesson/istoriya/8-klass/strany-evropy-v-xix-nachale-xx-veka/avstriyskaya-imperiya-i-avstro-vengriya-v-xix-veke  Составить развернутую интеллект карту по теме "Австро - Венгрия" (по учебнику п. 13)
 
www.youtube.com/watch?v=cEyMpuImkRk Составить развернутую интеллект карту по теме "Второй рейх в Германии" (по учебнику п. 14)
 
interneturok.ru/lesson/istoriya/8-klass/strany-evropy-v-xix-nachale-xx-veka/frantsiya-v-kontse-xix-nachale-xx-veka Тема "Третья республика во Франции" п. 15 посмотреть видеоурок, прочитать параграф
 
interneturok.ru/lesson/istoriya/8-klass/strany-evropy-v-xix-nachale-xx-veka/viktorianskaya-epoha-v-anglii Тема "Британская империя: викторианская Англия" п. 16, посмотреть видеоурок, составить развернутый план параграфа
 
www.youtube.com/watch?v=S6NCjnUrr44 Тема "США в период от Войны за независимость до Гражданской войны", п. 18 geo.koltyrin.ru/minitest/grazhdanskaya_vojna_usa.php
 
 
 
 
Обществознание 9 класс
 
uroki4you.ru/globalizatsiya-videourok-obschestvoznanie.html Составить скрайб карту по теме "Глобализация и ее противоречия" (по учебнику п. 22)
 
www.youtube.com/watch?v=Acrglgpn_-g Составить развернутую интеллект карту по теме "Войны и вооруженные конфликты" (по учебнику п. 23)
 
Рассмотреть проявления научно - технического прогресса современного общества. Предположите и объясните, почему проблема отношений человека и техники является одной из ключевых для футурологов. Ваше отношение к дистанционному обучению.  (для ответа используйте п. 24,  дополнительный материал и личный социальный опыт)
 
Тема "Можно ли предвидеть будущее? п. 24,составить развернутый план параграфа
 
История России. Всеобщая история 8 класс
 
yandex.ru/video/preview/?filmId=8625890009855138174&parent-reqid=1586173503369921-1837759057179951289700154-production-app-host-vla-web-yp-316&path=wizard&text=восшествие+на+престол+екатерины+2+видеоурок   Тема  "Восшествие на престол Екатерины II" п. 13 -14 Выпишите основные даты и события из данного параграфа; составьте рассказ о работе Уложенной комиссии; Составьте рассказ от первого лица о восшествии на престол Екатерины II; составьте развернутый план пунктов 2, 3, 5. Ответ оформите в виде файла и отправьте либо на электронную почту, либо в контакте.
 
interneturok.ru/lesson/istoriya-rossii/7-klass/rossiya-v-xvii-xviii-vv/vosstanie-pugacheva тема "Пугачевское восстание"  п. 15  Заполните таблицу «Крестьянская война под предводительством Е.И. Пугачева».  (продолжительность, причины,  состав участников, территория, основные события, степень организованности восставших, итоги)
Ответьте на вопросы: Объясните слова, приписываемые Е. Пугачеву: «Иду в Москву наказать жену и посадить на престол сына». Как характеризует сознание участников крестьянской войны эта идея? Сравните выступление под предводительством Е.И. Пугачева с восстанием под предводительством С.Т. Разина. Что в них общего? Чем они различались? Сделайте вывод о значении «пугачевского бунта». Ответы оформите одним файлом.
 
interneturok.ru/lesson/istoriya-rossii/7-klass/rossiya-v-xvii-xviii-vv/vneshnyaya-politika-ekateriny-ll  тема "Жизнь империи в 1775 - 1796 гг" п. 16, 17
 
interneturok.ru/lesson/istoriya-rossii/7-klass/rossiya-v-xvii-xviii-vv/vneshnyaya-politika-ekateriny-ll тема "Внешняя политика России в 1762 - 1796 годах. Империя на марше" п. 18 - 19, ответить на вопросы на ст. 155
 
 
Рекомендую (очень) russia.tv/brand/show/brand_id/10365  "Сидим дома" смотрим полезный фильм о А.В. Суворве, а затем пишем сочинение (ваши впечатления) о его деятельности
 
 
Обществознание 8  класс
 
yandex.ru/video/preview/?filmId=7498494745362901662&text=%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%20%D0%BF%D0%BE%20%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B5%20%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5%20%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%208%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81&path=wizard&parent-reqid=1586174469698326-726542101569433413700160-production-app-host-vla-web-yp-278&redircnt=1586174504.1 повторить тему "Гражданские правоотношения" п. 21 Выпишите все основные понятия; задания № 1, 3, 4, 6. Попробуйте составить доверенность, которую "должен будет заверить" нотариус. 
 
yandex.ru/video/preview/?filmId=6211149881094043091&text=%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%20%D1%81%D0%BE%D0%B1%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%20%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA&path=wizard&parent-reqid=1586175145073731-1201878508066234290900324-prestable-app-host-sas-web-yp-132&redircnt=1586175248.1 тема "Право собственности" п. 22: выписать основные понятия; задания № 2,4, 5, 6.  Напишите мини - сочинение на тему: "Мои имущественные права"
 
 
Тема "Жилищные правоотношения", п. 24, ответить на вопросы на ст. 171 - 172, выписать термины.
 
 
 
 
История России. Всеобщая история 7 класс
 
interneturok.ru/lesson/istoriya/7-klass/evropeyskie-gosudarstva-v-xvi-xvii-vv-reformatsiya-i-absolyutizm/rasprostranenie-reformatsii-v-evrope повторить тему  " Реформация в других странах Европы. Католическая реформация"  п. 7 Выпишите в каких странах распространился кальвинизм; чему учил кальвинизм; какие изменения в жизни Женевы произошли благодаря Кальвину? В чем состояла главная особенность реформации в Англии; какими путями католическая церковь боролась против распространения реформаци; в чем заключаются главные итоги реформации?
yandex.ru/video/preview/?filmId=105186328950985047&text=%D0%B7%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B9%20%D0%B2%D0%B5%D0%BA%20%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8%20%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%207%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81&text=%D0%B2%D0%B5%D0%BA%207%20%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%8F%20&path=wizard&parent-reqid=1586176863990939-1061768892923895441600197-production-app-host-man-web-yp-98&redircnt=1586176870.1 Тема "Золотой век" Испании." п. 8 Ответьте на вопросы: В чем особенность процесса объединения Испании? Можно ли утверждать, что в Испании была сильная королевская власть? Ответ обоснуйте. В чем своеобразие социальной структуры испанского общества? Каковы были итоги царствования Филиппа II? Какие явления в экономической жизни Испании оказали  влияние на упадок ее могущества? Расскажите о достижениях Испанской культуры 16 - первой половины 17 в.; составьте путеводитель по Испании второй половины 16 в., содержащий информацию о достопримечательностях, выдающихся личностях того 
времени.
 
interneturok.ru/lesson/istoriya/7-klass/evropeyskie-gosudarstva-v-xvi-xvii-vv-reformatsiya-i-absolyutizm/niderlandskaya-revolyutsiya-i-obrazovanie-respubliki-soedinennyh-provintsiy Тема: "Война за независимость Нидерландов. Расцвет и упадок Голландской республики" п. 9 Составить развернутый план параграфа
 
 
interneturok.ru/lesson/istoriya/7-klass/evropeyskie-gosudarstva-v-xvi-xvii-vv-reformatsiya-i-absolyutizm/religioznye-voyny-i-ukreplenie-monarhii-vo-frantsii Тема "Фрнация в эпоху Ренессанса и гугунотских войн" п. 11 посмотреть видеоурок, прочитать параграф
 
 
yandex.ru/video/preview/?filmId=4884606037464703402&text=%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%20%D0%9C%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%B2%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%86%D0%B5%2016%20-%20%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%BE%D0%B9%20%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D0%B5%2017%20%D0%B2.%20%D0%A2%D1%80%D0%B8%D0%B4%D1%86%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%BD%D1%8F%D1%8F%20%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B0%207%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81&text=%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B0%2016%20%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%8F%20&path=wizard&parent-reqid=1587108076584201-962693040821949886900300-production-app-host-man-web-yp-169&redircnt=1587108084.1 Тема "Международные отношения в конце XVI - начале  XVII в. Тридцатилетняя война" п. 12, посмотреть видеоурок, составить развернутый план параграфа
 
Обществознание 7 класс
 
Повторить: 1. Зачем обществу государство? Выпишите основные области общественной жизни. В чем заключается их взаимосвязь? Что характеризует политическую сферу жизни общества? В чем состоит ирригационная теория возникновения государства? Объясните значение слова "государство", перечислите признаки государства. Какие теории происхождения государства вы знаете?  Можно ли современному россискому обществу обойтись без государства? Ответ аргументируйте. Составьте схему "Политика современного государства". Составьте рассказ о государственных символах России (10 предложений). Какие вы знаете политические режимы? Кратко расскажите о них. Закончите фразу "Я хочу жить в денмократическом государстве, потому что..." (Ответы оформить в виде файла, прикрепить в электронной школе, либо в контакте, либо прислать на мою почту)
 
www.youtube.com/watch?v=N6F5hYhipcE  тема "Я - граждание России": Объясните понятие "гражданин". Какими правами и обязанностями обладает гражданин в соответствии с Конституцией? (выпишите) Еще раз прочитайте название изученного параграфа. Что значит быть гражданином России лично для вас? Обсудите этот вопрос с родителями. Подумайте. Президенту США Джону Кеннеди принадлежит известное высказывание: «Не спрашивай страну, что она может сделать для тебя, спроси себя, что ты можешь сделать для своей страны». Как вы понимаете это высказывание? Ответ запишите.
 
yandex.ru/video/preview/?filmId=3009762284656787868&text=%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE+%D0%B8+%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE++%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+7+%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81+%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BAТема "Общество и государство"  написать творческую работу с контекстным использованием изученных понятий, аргументированно (с опорой на изученный материал), можно составить рассказ по составленному вами плану. Допускаются и другие проектные работы. Использовать учебник.
 
 
Тема "Лучше ли раньше, чем сейчас?", п. 25,  ответить на вопросы в конце параграфа
 
 
 
История России. Всеобщая история 6 класс
 
yandex.ru/video/preview/?filmId=7849612704274585815&parent-reqid=1586238401076886-1135356233203349945500154-production-app-host-man-web-yp-132&path=wizard&text=культура+византии+и+славянских+государств+видеоурок+6+класс тема "Культура Византии и славянских государств" п. 13 Выпишите все термины; чем можно объяснить тот факт, что в культуре Византии сохранились многие достижения древневосточной и античной культур; объясните, почему на территории Византии в изучаемый период происходил расцвет культуры, а на территории Западной Европы подобного расцвета не было; сделайте вывод об истории и культуре славян. Ответ оформите файлом и пришлите его либо на мою почту, либо в контакте.
 
interneturok.ru/lesson/istoriya/6-klass/vostochnaya-imperiya-i-araby/araby-i-musulmanskiy-mir Тема "Зарождение и распространение ислама" п. 15  Выпишите территории завоеванные арабами; составьте рассказ о жизни Мухаммада, укажите причины появления у арабов нового пророка; какие изменения арабских племен вызвали принятие ислама; назовите причины арабских завоеваний, какие территории были завоеваны арабами и включены в состав халифата. Почему арабам удалось создать такое большое государство?
 
yandex.ru/video/preview/?filmId=2004743149574969182&text=видеоурок+культура+исламских+стран+6+класс&path=wizard&parent-reqid=1586327976427240-1319962369461571687900171-prestable-app-host-sas-web-yp-52&redircnt=1586327985.1Тема "Культура исламских стран" п. 16 Опишите понравившуюся вам мечеть; сделайте вывод об отношении мусульман к науке и образованию;  составьте рассказ от первого лица о типичном арабском городе (изучаемого вами периода)
 
Тема "Европа XII - XV веков: природа и человек, труд крестьян и ремесленников"  составьте развернутый план параграфа.
 
resh.edu.ru/subject/lesson/1444/ Тема "Рыцарство. Город и горожане", п. 18, 19,  написать рассказ от первого лица о рыцарях.
interneturok.ru/lesson/istoriya/6-klass/svyaschennaya-rimskaya-imperiya-germanskoy-natsii-i-razvitie-papskogo-moguschestva/krestovye-pohody Тема "Католическая церковь в борьбе за власть. Крестовые походы", п. 20, рассказать об инквизиции, составить таблицу по крестовым походам.
interneturok.ru/lesson/istoriya/6-klass/formirovanie-tsentralizovannyh-gosudarstv-i-izmenenie-na-politicheskoy-karte-evropy/stoletnyaya-voyna-i-chernaya-smert Тема "Франция. Столетняя война", п.22, ответить на вопросы в конце параграфа
 
 
 
 
 
Обществознание 6 класс
 
повторить п. 18 (скрайб)
 
 
тема: "Ресурсы и возможности экономики нашей страны " по п. 19 составить интеллект карту или скрайб
 
 
 
yandex.ru/video/preview/?filmId=7558385255693888209&text=%D0%9C%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%20%D0%BD%D0%B0%D1%88%D0%B5%D0%B9%20%D0%A0%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D1%8B%20%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B8%20%D1%81%D0%BE%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%20%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%206%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%20%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5&path=wizard&parent-reqid=1587209655778526-1756585279345081784900122-production-app-host-man-web-yp-207&redircnt=1587209664.1Тема "Место нашей Родины среди современных государств", п. 23, составить развернутый план по параграфу
 
История Древнего мира -  interneturok.ru/subject/istoriya/class/5
 
 
yandex.ru/video/preview/?filmId=7652549383687002338&text=%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%20%D0%B2%205%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B5%20%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%B6%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D1%8C%20%D1%80%D0%B8%D0%BC%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0&path=wizard&parent-reqid=1587108938285930-1530279742116376549100292-prestable-app-host-sas-web-yp-161&redircnt=1587108949.1 Тема "Повседневная жизнь римского общества" п. 48нарисуйте и подпишите детали мужской и женской одежды, выпишите римских богов и напишите чему они покровительствовали.
 
 
 

Задания на время карантина 8 и 11 классов 2020 (8 - 16 февраля)

 
11 класс
 
История России  
 
1.Существовала ли взаимосвязь между процессами, протекавшими в мире в 30-е годы, и курсом Сталина на форсированную индустриализацию страны? В чём вы видите принципиальное отличие индустриализации в СССР от аналогичных процессов в США и Западной Европе?
 
2. "Идустриализация одним рывком вывела страну на качественно новый уровень", - говорил М. Горбачев в докладе, посвященном 70 -летию Октябрьской революции. Так ли это? Каковы были достижения и какова была цена промышленного рывка?
 
3. Длительное время в советской историографии существовала точка зрения о правомерности форсирования сплошной коллективизации в 30-е годы. Согласны ли вы с этой точкой зрения?

4. Как вы думаете, какие обстоятельства способствовали и облегчали манипулирование массом сознанием советского общества в 30-е годы?

 
История России - создать интеллект - карту по теме "Великая Отчественная война" 
 
 
Обществознание  - создать интеллект - карту по теме "Политика" 
 
8 класс
 
История России - решите задау
 
1. Перелом в Северной войне произошел после Полтавской битвы. Известно, что обе армии в сумме насчитывали 72000 человек. Также известно, что численность русской армии превышала шведскую на 12000 человек. Потери русских составили 1300 человек, а шведов 9000 убитых и 3000 было взято в плен. Какова была численность русской и шведской армий перед сражением и после? Ответ на задачу выложить на форуме
 
2. В правление Екатерины 1 проводилась политика в продолжение дел Петра 1 " Приведите аргументы "За" и "Против"

ЗАДАНИЯ НА ВРЕМЯ КАРАНТИНА В ШКОЛЕ (02.02.2016 - 12.02.2016гг.)

ИСТОРИЯ РОССИИ
02.02.2016 г. (задания на время карантина)
 8 класс:
Тема: Художественная культура. Быт и обычаи.
Задание: посмотреть урок и выполнить задания в рабочей тетради.
7 класс:
Тема: Дворцовые перевороты.
Задание: посмотреть урок и выполнить задания в рабочей тетради
6 класс
Тема: Возвышение Москвы. Иван Калита
Задание: Посмотреть урок, составыить план по параграфу
 
Видеоучебник:
 
02.02.2016 г. 
 11 класс
Тема: Внешняя политика СССР в 30-е годы
Задание: посмотреть материал и ответить на вопросы по этой лекции.
 
 
03.02.2016 г. 
 11 класс Обществознание
 
Повторить раздел "Политическое измерение современных обществ"
 
03.02.2016 г. 
8 класс Обществознание
Повторить раздел "Экономика"
 
03.02.2016 г. 
 
Всеобщая история 
6 класс Тема: Столетняя война
7 класс Тема: Буржуазные революции. Международные отношения (повторить главу)
8 класс Тема: США в 19 веке. США в период монополистического капитализма.
 
История  5 класс
Тема: Основание греческих колоний. Олимпийские игры в древности